Сантехника Appollo
Содержание статьи
Appollo – китайский бренд сантехники. Предлагает номенклатуру, обладающую спросом, по цене ниже аналогов. Каталог дает выбор товар для помещений любого типа, включая компактные с ограниченной площадью. Основа популярности – сертификаты соответствия международным стандартам вроде ISO 9001-2015, ISO 14001-2015. В России ценится большой каталог, производство прочного и красивого с виду сантехнического оборудования.
Основные моменты:
- Компания начала работать с выхода на европейский рынок в 1996 году.
- Основу каталога составляют душевые кабины, акриловые ванны, мебель для ванной.
- Каталог бренда сейчас включает более 100 позиций, разделенных по категориям.
Торговая марка Appollo известна хорошим балансом качества и отсутствием переплаты за бренд. Ее присутствие на рынке России только расширяется, чего не скажешь про европейские бренды. Товары по функциям соперничают с аналогами из той же Италии. Цена существенно ниже, хотя надежность и дизайн соответствуют брендам из европейских стран.
Обзор компании
Бренд Appollo возник в результате реорганизации концерна Martun Electric Appliance Company, что была основана еще в 1982 году. Первые дни компания выпускала только электронику. Но рынок стал диктовать другие условия и руководство решило сменить направление. Тогда открылось производство акриловых ванн, это положило начало существованию марки Appollo. Постепенно новое подразделение охватило большую номенклатуру.
Каталог компании включает категории товара:
- Паровые кабины (хаммамы) – альтернатива турецкой бане. Температура около 50 градусов при высокой влажности создает обстановку для отдыха и расслабления.
- Гидромассажные ванны – конструкция, совмещающая обычную ванну с механизмом для массажа, необходимого для лечения ряда болезней.
- Душевые кабины – простой, удобный вариант организации водных процедур, особенно, для помещений небольшой площади.
- Сауны – альтернатива паровым кабинам, но с уменьшенной влажностью внутри помещения и иным воздействием на организм владельца.
- Смесители – один из основных элементов ванной комнаты, кухни. Важен подбор модели к остальному оборудованию, с учетом удобства эксплуатации.
- Унитазы – обязательная часть жилья с благоустройством, в квартире, в загородном коттедже или дачном домике.
- Инсталляции – современная замена унитазам, позволяющая сэкономить площадь в компактных помещениях, соблюсти условия дизайн-проекта.
Также в ассортименте есть комплектующие для текущего ремонта сантехнического оборудования. Наименование созвучное с названием космического корабля отчасти наложило отпечаток на дизайн продукции. В ассортимент включены модели сантехники с классическим, иногда футуристическим исполнением. Всего за 10 лет присутствия на российском рынке производитель заслужил отзывы как надежный партнер, продавец, предлагающий товары от бюджетных до премиум-класса.
Продукция позволяет оснастить санузел «с нуля». Главное, заранее уточнить ассортимент и разработать дизайн помещения. Мастера по ремонту предпочитают работать с оборудованием одного бренда, потому что это позволяет сохранить единство оформления ванной, совмещенного санузла и прочих аналогичных помещений. Также упрощается их обслуживание, от замены комплектующих до выбора других моделей оборудования.
Конкуренты
Сразу отметим, что технологии Аполло во многом повторяют уже известные европейские, что ни в малейшей степени не умаляет вложений самой компании. Речь идет скорее о повторении трендов по дизайну, а процесс изготовления целиком остается на производителе.
Конкурентов на российском рынке много:
- River.
- Weltwasser.
- Deto.
- Niagara.
- Erlit.
На фоне других производителей компания Appollo выглядит актуально. Ассортимент отчасти не совпадает, но это непринципиально. Главное, что у всех перечисленных есть предложения для всех классов покупателей: эконом, стандарт и премиум.
Лицензии
Наличие международных сертификатов качества упрощает конкуренцию. Это вполне объективно подтверждают отзывы. На все рынки товары поступают с соответствующими документами. Так, в России предоставляют следующие:
- ЕАЭС RU C-CN.АД07.А.03215/21 – душевые кабины с электрооборудованием, работающим от сети 220В.
- ТС RU C-CN.АД81.В.00910 – гидромассажные ванны бытового назначения.
- ТС RU C-CN.ВЯ01.В.00007 – общее заключение о безопасности оборудования.
Всего компания имеет более 20 сертификатов, подтверждающих соответствие товаров по качеству и иным критериям требованиям российского законодательства.
Слияния и поглощения
Торговая марка Appollo возникла за счет создания отдельного подразделения, специализированного на сантехнике. Никаких слияний или поглощений не происходило, основная фирма обеспечила появление и развитие нового направления по производству перечисленной продукции. Причина объяснима: промышленных мощностей было достаточно для запуска проекта.
Филиалы и представительства
В России производитель реализует продукцию через официальных дистрибьюторов. Собственных офисов нет и пока не планируется. При заказе стоит учитывать возможность уточнить ассортимент на сайте appollo-shop.ru
Ресурс предоставляет информацию:
- Каталог номенклатуры, доступной к заказу.
- Информацию по доставке на адрес покупателя.
- Сведения о сервисе для клиентов.
Товары представлены во всех модификациях. Например, душевые кабины от квадратных 90х90 см-135х135 см до прямоугольных типа 91х170 см. Ванны также различаются габаритами, это влияет на выбор под конкретный объект.
Популярная номенклатура:
- Паровая кабина Appollo A-0818A – полукруглая угловая, размеры 1550х1550 мм.
- Гидромассажная ванна Appollo A-2121 – полукруглая угловая, габариты 1520 на 1520 мм.
- Душевая кабина TS-33W – форма полукруглая, низкий поддон, длина и ширина 950 мм.
В каталоге и запасные части. Например, двигатели для системы гидромассажа, кнопки для включения/отключения, озонаторы, панели управления в сборе. Всего несколько десятков позиций, под выпускаемые сантехнические приборы.
Производство
Сегодня штат компании составляет почти 2500 человек, распределенных на 180 000 квадратных метрах промышленных площадей. Начинало свою историю предприятие всего со 100 человек и более скромной территории. Столь грандиозное расширение по площади понадобилось по причине расширения объемов продукции. Сократить серьезное расширение штатов помогла автоматизация производства.
Сантехнический гигант вместо небольшой компании возник благодаря неуклонному соблюдению стандартов, необходимых для присутствия на европейском рынке. Относительно небольшой ассортимент дал возможность акцентировать внимание руководителей на качестве, оснащенности, технической сложности товара. Это и позволяет одновременно позиционироваться в разнообразных категориях – эконом, стандарт и т.д.